Продвижение в сети интернет
Многие предприниматели задумываются о том, как рассказать о себе в интернете, как увеличить поток заявок и входящих заказов. Достаточно ли будет страницы социальной сети, или нужно сделать полноценный сайт, или достаточно сделать e-mail рассылку? Какое из этих способов будет эффективным, или попробовать все сразу, а там дальше посмотрим? И как измерять эффективность каждого способа? Попробуем дать ответы по данным вопросам.

Социальные сети

С ними сталкивались все пользователи интернета. Соцсети имеют колоссальные охваты аудитории, а также понятный и привычный интерфейс взаимодействия.
Вы можете писать на любую интересную тематику, также, как Вы возможно делали это в личной жизни. Обязательно к посту нужно прикреплять фотографию, лучше использовать свою собственную, не скаченную в интернете.
Если у вас аккаунт с большим числом подписчиков - это будет работать. Вы также можете купить канал с большой аудитории, но их качество никто не гарантирует и применение такого способа весьма сомнителен.
Если у вас нет большого числа подписчиков, то развитие аккаунта может быть достаточно долгим, но вы можете покупать трафик как внутри площадки соцсети, так и воспользоваться сервисами покупки.
Из минусов можно выделить:
  • сложность продвижения в случае небольшого числа подписчиков.
  • поисковые системы (яндекс, google и пр.) не очень хорошо индексируют социальные сети, поэтому вы будете ограниченны посетителями внутри площадки.
  • сложно найти качественного специалиста, который будет писать хорошие интересные посты с красивой визуальной частью. Для этого требуется либо очень погруженный в тему специалист, либо его придётся вырастить в компании
Из плюсов:
  • лёгкость входа, лёгкость в управлении, понятный доступный интерфейс
  • если ваш бизнес связан с вашим хобби, то вы можете совмещать личный блог с бизнесом. Хотя при определённом обороте вам всё равно нужно будет отделить

Контекстная реклама

До широкого распространения социальных сетей контекстная реклама была главным источником рекламного трафика в сети. Раньше для запуска требовалось наличии сайта, сейчас это не обязательно.
Контекстная реклама часто совмещают рекламой по медийный сети. КР хорошо работает как с интернет-магазинами, так и с любыми сайтами.
Из плюсов:
  • большое количество различных специалистов: агентств, фрилансеров и так далее. Вы можете найти практически любой объем требуемых услуг в широком диапазоне качества.
  • с течением времени площадки контекстой рекламы оставляют всё меньше и меньше возможности для настроек. Преподносятся это как упрощение для пользователей, хотя на самом деле компании, конечно, стремятся к увеличению прибыли и уменьшению затрат на администрирование
Из минусов:
  • большое количество различных специалистов порождает ко всему прочему и услуги низкого качества.
  • как показывают последние события можно отнести также зависимость от законодательство страны

Органический поиск

Это то что выдаётся вам в первых нерекламных строках поисковых систем. Им тоже можно управлять, в основном за счёт работы с контентом. По контенту будет отдельная тема, но хотелось бы отметить, что прошли времена, когда можно было сделать некачественный сайт и манипулировать различными приемами (ссылочной массой и пр. методами)