С ними сталкивались все пользователи интернета. Соцсети имеют колоссальные охваты аудитории, а также понятный и привычный интерфейс взаимодействия.
Вы можете писать на любую интересную тематику, также, как Вы возможно делали это в личной жизни. Обязательно к посту нужно прикреплять фотографию, лучше использовать свою собственную, не скаченную в интернете.
Если у вас аккаунт с большим числом подписчиков - это будет работать. Вы также можете купить канал с большой аудитории, но их качество никто не гарантирует и применение такого способа весьма сомнителен.
Если у вас нет большого числа подписчиков, то развитие аккаунта может быть достаточно долгим, но вы можете покупать трафик как внутри площадки соцсети, так и воспользоваться сервисами покупки.
Из минусов можно выделить:
- сложность продвижения в случае небольшого числа подписчиков.
- поисковые системы (яндекс, google и пр.) не очень хорошо индексируют социальные сети, поэтому вы будете ограниченны посетителями внутри площадки.
- сложно найти качественного специалиста, который будет писать хорошие интересные посты с красивой визуальной частью. Для этого требуется либо очень погруженный в тему специалист, либо его придётся вырастить в компании
Из плюсов:
- лёгкость входа, лёгкость в управлении, понятный доступный интерфейс
- если ваш бизнес связан с вашим хобби, то вы можете совмещать личный блог с бизнесом. Хотя при определённом обороте вам всё равно нужно будет отделить