Проекты

Школа бега и триатлона «Первый Тренер»

Продвижение онлайн-курса по технике бега под ключ


Итоги работы



Потрачено 9920 руб на рекламу
Заработали 30 480 руб на продаже 30-дневного курса (чек от 990 до 1490 руб)
Допродажи на 29.07.20 — 14 000 руб
Чистая прибыль — 34 650 руб
Привлечено 450 подписчиков в рассылку Senler

Работа продолжается

Схема работы

  1. Берём, что уже работает
  2. Анализируем аудиторию и узнаём в каких сообществах состоят те, кто покупал
  3. Задаём вопросы почему люди не покупают (возражения)
  4. Запускаем рекламу на сообщества из пункта 2 в рассылку Senler
  5. Публикуем тексты + видео, тексты + фото, статьи (контент должен закрывать вашу экспертность, закрывать возражения, разжигать желания купить)
  6. Дожимаем рассылкой Senler



Предыстория и ожидания заказчика

«Нам бы бюджет на рекламу окупить и было бы здорово»
Владимир прекрасный специалист своего дела, тренер по триатлону. Более подробнее про него будет ниже.
НО ПРОВОДИТЬ ТРЕНИРОВКИ, ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ, ЗАПИСЫВАТЬ ВСЕХ НА ЗАНЯТИЯ, СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, ВЕСТИ КЛИЕНТОВ ОДНОМУ ЭТО ДИКО СЛОЖНО, ПОЭТОМУ
Решил поработать со мной :)
Они с командой уже продавали этот курс по технике бега через ВКонтакте и Яндекс Директ. Задача была просто окупить рекламный бюджет,
так как в Яндексе до этого стоимость 1-й заявки была 1500−2000 руб.
Плюс заказчик зарабатывает на повторных продажах и других продуктах.
Сообщество было уже подготовлено и в нём я не стал ничего менять, чтобы не тратить время, а сразу приступил к работе. Моя задача была сделать всё под ключ. Скрин из моей презентации для Владимира ниже.


ЗАКАЗЧИК ПЛАТИТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СО МНОЙ В ЕГО БИЗНЕСЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ

Это моя философия. Не замучить предпринимателя вопросами, а освободить его время и принести больше денег в кассу.
Схема была простая — привести людей в чат, там отправить им бесплатно 1 видео тренировку с платного курса, получить от людей видео, разобрать технику и предложить основной курс. До этого прогреть, задавая вопросы и так далее. Некоторые вопросы от тренера из чата на скринах ниже.


Как найти самые горячие аудитории и как они анализировались с нуля?

Если есть то, кто уже купил, то лучше всего анализировать их профили. Это сразу даёт понимание в каких сообществах состоят люди и на какие паблики они подписаны, какого они возраста, какую музыку они слушают, какие у них статусы, есть ли у них дети или нет, чем они увлекаются, какие видео смотрят и так далее.
Владимир добавил меня в закрытый чат людей, кто уже покупал у него. Там было около 70 человек. Я проанализировал каждую страницу и выписал в гугл документы: возраст аудитории и сообщества в которых они состоят.
Далее использовал эти сообщества для рекламы.


Как понять на какие картинки будут лучше всего кликать? Сервис для поиска таких картинок в ВКонтакте.



Откуда я взял этот трешовый вариант?)

Я не стал тыкать пальцем в небо, а проанализировал изображения с помощью бесплатного сервиса для анализа тех фотографий на которых было больше всего лайков.
У меня уже были сообщества в которых состоит моя целевая аудитория и всё, что мне было нужно это посмотреть какие фотографии они лайкают для того, чтобы я их использовал для промопостов.
Кстати, картинки, которые я взял с фотостоков дали результат в 2 раза хуже.


Как понять с какого объявления в итоге купили?

Каждое объявление у меня было помечено UTM-меткой по которой в последствии можно отследить пользователя.
В таблице покупок я видел ссылки пользователей и потом вставлял их в Senler для того, чтобы посмотреть с какого объявления в итоге купил человек.


При следующем запуске такой воронки можно запустить старые рабочие объявления и продать повторно. Да, это будет работать.

Фишки продвижения

Не хочу рассказывать про все, но про эту можно)
https://vk.com/wall-126 385 623_2145

Посмотрите на активность поста и на охваты) Что мы делаем таким образом?

  1. Даём социально доказательство (интересно там где много активности)
  2. Даём познакомиться с продуктом — бесплатный разбор техники бега за репост и комментарий под постом
В дальнейшем те, кто получал разбор своей техники бега покупали продукт, потому что уже чувствовали пользу и результаты для себя. А если это круто работает в бесплатной версии, то что же тогда будет в платном продукте?)
Настраивалось это всё на связке Автопилот + Senler. После того как человек делал репост он попадал в бота Senler, где сразу отправлялись данные подписчика тренеру, который должен был сделать разбор.